Сотрудники
Наша Компания
Наша сила - в нашей профессиональной команде, которая увеличивается с ростом компании.
Команда «Infratech» — это профессиональное сообщество специалистов, готовое решать организационно-управленческие и инженерно-технические задачи любого уровня сложности, включающие профессиональное управление сложными проектами. Команда компании состоит из более 80 высококвалифицированных специалистов с опытом и знаниями в различных направлениях, позволяющие вести комплексно реализацию проекта
Руководство компании
Получил степень МВА по специализации «Менеджмент» в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС).
Закончил Бакалавриат в сфере Менеджмента в сфере ИТ в Университете Трумана, США. Имеет огромный опыт работы по управлению и менеджменту больших проектов в сфере IT решений, инфраструктурных, инженерных и строительных отраслях.
Имеет Высшее образование. Квалификация инженер-электрик. Опыт работы более 20 лет в сфере строительства и энергетики, прошел путь от инженера до главы представительств и электропроизводственных крупных Российских заводов в Казахстане.
Финансовый отдел
Функции отдела:
1. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности компании и структурных подразделений.
2. Планирование хозяйственно-финансовой деятельности компании в целом и структурных подразделений.
3. Организация и координация финансовой и экономической работы в компании.
4. Организация и ведение бухгалтерского учета и отчетности по исполнению сметы расходов на содержание статистической деятельности компании.
5. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности компании.
6. Подготовка прогнозов финансирования на содержание компании
Коммерческий отдел
1. Подготовка коммерческих предложений, выполнение расчетов по проектам
2. Обеспечение финансовой и хозяйственной деятельности компании в области материального, а также технического снабжения.
3. Выполнение договорного обязательства по поставкам продукции
4. Организация работ по ведению, анализу и систематизации клиентской базы
5. Организация связей с поставщиками
По всем вопросам для получения коммерческого предложения на любую из систем, а также по вопросам сотрудничества и партнерства можно обращаться к руководителю отдела
Имеет 2 высших образования. B сферах электроэнергетики, учета и аудита. Имеет опыт в энергетике и продажах.
Отдел кадров
1. Осуществление поиска, отбора и найма персонала
2. Ведение личных дел сотрудников, составление штатного расписания и графика отпусков
3. Организация тренингов, обучение и развитие персонала
4. Контролирует исполнение требований рабочей дисциплины, трудового распорядка в подразделениях компании.
Для направления резюме и просмотра вакансий пройдите по ссылке
Закончила АИНиГ по специальности «Строительство».
В наличии большое количество сертификатов по повышению квалификации в кадровой службе. Опыт работы более 12 лет.
Отдел проектирования
1. Создание проектной документации, соответствующей всем современным законам и нормам
2. Оказание помощи заказчикам при разработке технических заданий, согласование проектной документации, урегулирование разногласий
3. Согласование технических решений принимаемых субподрядными организациями и профильными специалистами в процессе проектирования.
4. Защита и сопровождение проектов в экспертных органах и утверждающих инстанциях.
Закончил Бакалавриат по специальности строительство, транспортно-строительного факультета СКГУ М. Козыбаева. С 2006 года имеет опыт работы в строительстве, начиная путь со строительных площадок.
Технический отдел
1. Обеспечение эффективности проектных решений.
2. Разработка и выпуск технических чертежей.
3. Складирование, хранение и учет оборудования.
4. Согласование размещения оборудования.
5. Организация приемки оборудования.
6. Контроль за поставками оборудования.
7. Согласование технической документации с технологическими службами предприятия.
8. Организация консультаций по решению отдельных технических вопросов.
Имеет опыт в подготовке технических решений, в разработке проектной документации от технического задания до его реализации и запуска в эксплуатацию.
Юрист
1. Осуществляет разработку учредительных документов
2. Организует работу по обеспечению компании законами, нормативными правовыми документами, необходимыми для осуществления деятельности предприятия
3. Ведет договорную работу в компании, определяет формы договорных отношений, разрабатывает проекты договоров
4. Подготавливает заявки, заявления и другие документы для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности предприятия
Имеет высшее юридическое образование. Стаж работы более 16 лет в различных государственных структурах и коммерческих предприятиях.